Поиск
# # #

Без веры в себя в мире моды делать нечего!8

Интервью с креативным директором Jimmy Choo

Племянница одного из основателей британской обувной марки Jimmy Choo работает в компании едва ли не со дня ее основания в 1996 году. Около пяти лет назад Сандру Чой наконец официально короновали — теперь она и креативный директор, и главное публичное лицо марки. В интервью для Buro 24/7 молодая наследница Джимми Чу рассказала о том, почему не стоит рано уходить из колледжа, что она думает про Брексит и тяжело ли работать в семейной компании.

# Мне кажется, что это вовсе не изобретение последних лет. Модные дизайнеры всегда реагировали на исторические обстоятельства и политическую ситуацию, об этом не одна диссертация и книжка написана. Вспомните хотя бы, что дизайнеры вроде Вивьен Вествуд или Кэтрин Хэмнетт делали в 90-е.

Увы, не все вещи мы можем предугадать и контролировать. Конечно, тенденция пугающая, но нужно двигаться дальше и продолжать делать то, что получается у нас лучше всего: делать качественную обувь, которую любят наши клиенты, и развивать бизнес — от фабрик в Италии до магазинов по всему миру.

# В начале карьеры мне несказанно повезло — я смогла совершить полноценное погружение в работу дизайнера еще во время учебы в Сент-Мартинс, ведь я жила с дядей и работала в его студии. Я всегда буду благодарна за эту возможность, но вместе с тем я иногда грущу, что ушла из колледжа так рано и не успела близко подружиться со многими сверстниками в индустрии.

Я бы советовала любому, кто хочет строить карьеру в моде, поучиться в профильном заведении хотя бы для того, чтобы выстроить правильные связи, которые потом будут служить добрую службу многие годы. И еще — всегда доверяйте своей интуиции и природному чутью, без веры в себя в мире моды делать нечегор!